?

Log in

No account? Create an account

leopold1984


Комиссаров Леонид

Делаю рестораны лучше с помощью опыта своих ресторанов и IT ништяков


Previous Entry Share Next Entry
Отчет по стажировке в ресторане
leopold1984
В общем финиш. Нас выгнали. Ибо пошел народ и мы стали обузой. Это кстати важный фактор стажировки. Ибо стажер, который точно не останется, а стажируется для дружественной компании нафиг не нужен.

Несколько наблюдений:
1. Чаевых оставляют мало. Реально мало. 3 процента. Когда я работал офиком в Опене - рубил сильно больше. Возможно дело во мне.
2. Почуствовал разницу между собой (вынос того, чо заказали гости, пусть и тремя курсами) и нормальным официантом. Который знает историю пивоварни Jaws  и все такое. Официнты у нас монстры - они запоминают заказы, а не записывают. У нас даже блокнотов в рсторане нет, как оказалось. Я записывал заказы на крестики нолики. Как-то при мне наш Сергей запомнил заказ из 25 позиций.
3. Что-то есть первобытное между кухней и залом. Заходя на кухню в роли официанта волей-неволей вжимаешь голову в плечи. Когда с другой стороны - хочется шугануть официанта.
4. Наладонники имеют право на жизнь. Но я записал еще с десяток замечаний к ним. Ибо скорость очень важна. В любом случае с него крайне прекрасно делать пикапы, добивать что-то мелкое в заказ и отмечать поданное. Я уж не говорю про пуш о готовности.
5. Наша бонусная система работает. Все гости с картами. И особенно круто катать гостей, которые получили 100 % бонус на свой банкет и пришли на след день. Они едят по 4 блюда на человека и очень довольны. Это круто.
6. Ну и в целом я записал более 50 к нашей системе автоматизации в целом. Ко всем ее частям.
7. У нас есть гости, которые тратят у нас 10% нашей месячной выручки.
8. Очень много резервов делается по формуле 5 взрослых + 5 детей. И это совсем отдельная тема.

Сам чек-лист стажировки такой


В общем делать это нужно. Было крайне полезно и эффективно. Цель стажировки достигнута.


С утреца я шел по чек-листу открытия. Протирал меню.


Проверял андроид наладонники.


Разбирался с тем, куда делся take away признак с фронта. А то за курой гриль пришли, а как забить непонятно.


Забил стоп-лист в iiko
]

А вот и чек-лист открытия. Электронный.


Стол 6 и стол 7. Мои первые два стола. Серенькое - вынесенное. Черное еще в готовке.


Платиус у нас отвечает за бонусы.


Перенес резервы в Tockl.hostess.





Ну и я сделал админскую восьмерочку с электронным чек-листом.




  • 1
Интересно, были ли моменты, которые выполняя про себя матерился, "И какой ...дак это придумал!"?

Скорее наоборот. Я восхищался кристальностью наших внутренностей. Но у меня возник оч большой вопрос: какого хера мы так мало зарабатываем?

Потому что "оптимизационные" бизнесы вообще не очень хорошая идея на развивающихся рынках. Особенно - "развивающихся" вниз. Хап, цап, угадал - два конца, не угадал - в пролете, следующий!
Рынок оптимизаций развивается вдогонку своим "опорным" рынкам, когда на них ситуация относительно устаканивается, конкуренция насыщается и начинается бой "за 5%".

Да, есть такое.
Но почему то нам это важно, поэтому мы идем таким путем

Стратегически это правильный путь. А тактически - надо, эээгм, во! "диверсифицироваться географически". На те самые насыщеные опорные рынки, где явнее ощущается потребность и полезность оптимизации.

карты лояльности. не люблю таскать скидочные карты... они где то всегда валяются или у жены.
разве без карты скидочной вы не можете сделать скидку, а лучше подарок?
магазин "детский мир" удивил в этом плане.
они сказали, что если я назову номер телефона, к которому она привязана, то могут начислить или списать бонусы. по полученному мной и озвученным им смс коду они шустро списали накопленные бонусы.

ДА, у нас такое работает уже года 3 как.
Но некоторым людям важно таскать с собой пластик

  • 1