?

Log in

No account? Create an account

leopold1984


Комиссаров Леонид

Делаю рестораны лучше с помощью опыта своих ресторанов и IT ништяков


Previous Entry Share Next Entry
Кафе Папина Дача
leopold1984
Крафтовое пиво, гастропабы, винные бары... ню-ню.
С удовольствием делаю перепост поста пятилетней давности, ибо я снова в Папиной Даче. Это кафе на трассе Питер-Москва примерно посередине в Ярынье. Сейчас вот они достроили гостиницу. Еще построили несколько теплиц, заселяли 17га картошкой и начали разводить каких-то животных. Уже вот-вот полностью перейдут на самообеспечение по продуктам.
Есть еще свой погреб с мельницей.
Когда клиенты медленно но верно развиваются без всяких понтов просто вкусно кормя людей много лет подряд - это очень мотивирует.



Оригинал взят у leopold1984 в Кафе Папина Дача



Почему я не езжу в Москву на автомобиле?
1. Это долго.
2. Если ехать в ночь, а утром встреча, то не выспишься, а если вечером того же дня обратно, то вообще плохо.
Идея: Можно выехать из Питера в 18.00. На полпути, то есть где-то в 22.00 остановиться в очень недорогой, но приличной гостинице. Поужинать, поспать несколько часов и въехать в Москву на рассвете. На обратном пути повторить то же самое, но в обратном порядке. В таком раскладе поездка не будет такой уж утомительной.

Эта идея легла в основу бизнеса замечательных людей. Речь о кафе Папина Дача, что в поселке Ярынья Новгородской области. Между Валдаем и Крестцами.

Одним из проектов нашей компании Open Trade IT в 2010 году стала автоматизация этого заведения современным комплексом iiko.

История возникновения.
Вдоволь поездив по Европе на автомобиле, Виктор Михайлович и его жена Юлия Викторовна решили открыть придорожный комплекс на трассе для всех желающих отдохнуть от дороги. На создание комплекса ушло немало времени. Нас поразили эти люди тщательностью подхода и вниманию к деталям. Интерьеру кафе могут позавидовать многие питерские заведения. Собранная по барахолкам и восстановленная мебель создает домашний уют. А многочисленные фишечки в интерьере дополняют картину. В планах на следующее лето - открытие мини гостиницы.

Спустя полгода после открытия кафе, собственники столкнулись с обычными для рестораторов проблемами: непрозрачность учета, воровство, медленная скорость обслуживания и т.д.

Поэтому было принято решение автоматизировать кафе при помощи нашей компании и системы iiko. Нас выбрали, т.к. мы сами всю жизнь провели в ресторанах во всех должностях, а преимущества iiko очевидны.


Описание объекта.

В деревне Ярынья на московской трассе расположился Шинный центр «1001 шина» и кафе «Папина Дача». Основными гостями комплекса на данный момент являются водители больших машин. Есть возможность ночной стоянки (50 машин), шиномонтаж, шинный магазин и кафе. Комплекс оказывает услуги как корпоративным клиентам, так и физическим лицам.

В перспективе это будет полноценный комплекс и для водителей легковых машин также. Для этого строится мини гостиница и благоустраивается территория.

Задача

Перед нами стояла задача автоматизировать кафе. Причем заказчики собирались использовать все возможности iiko, что встречается весьма нечасто.

Изучив бизнес-процессы, мы также предложили клиенту автоматизировать шинный центр, шиномонтаж и гостиницу. Также мы предложили внедрить депозитную систему, чтобы упростить взаиморасчеты с водителями корпоративных клиентов.
Клиент принял наше предложение

В целях экономии средств заказчика, поставили сенсорный монитор отдельно. На системном блоке под ним крутится фронт и сервер.

№№

Проблема

Решение

1

Деятельность кафе

Здесь все понятно

2

Деятельность шинного центра и магазина

iiko front в режиме фастфуда легко справилась.

3

Событийное видеонаблюдение всех точек продаж и кухонной раздачи

IP камеры со звуком, совмещенные с iiko

4

Учет ДДС, начисление ЗП

Финасовый модуль iiko,

5

Сложность работы с корпоративными клиентами.

Депозитная система. Клиент – транспортная компания переводит комплексу деньги по безналу. Деньги зачисляются на карты, которые привязаны к машинам компании. Водители платят картами за стоянку, услуги и питание.

6

Мотивация персонала

Почасовая оплата и проценты с продаж. Система стала прозрачной для сотрудников. Теперь они всегда знают, сколько заработали.

7

Очень большие временные затраты на управление

Наблюдать за объектом удаленно – бесценно

8

Автоматизация гостиницы бесплатным способом

Все гениальное просто. Весьма поддала возможность локализации фронта. Номерной фонд заведен отдельным залом. Бронирование номеров осуществляется через банкеты. С гостя берется предоплата, стол закрывается когда гость выезжает. Если гость приехал на несколько дней, ему выдается депозитная карта, на которую он вносит деньги, и которой рассчитывается.



Ip - камеры со звуком

Команда

Внедрением занималась вся наша команда:


  1. Комиссаров Леонид – руководитель проекта

  2. Коняев Алексей – технический директор

  3. Иванов Евгений – специалист по внедрению и сопровождению.

  4. Анфиногенов Андрей – директор по маркетингу.

Внедрение заняло 200 человеко-часов.

Поддержка осуществляется по телефону, TeamViewer, сеансовая связь с iiko Back Office. Кстати, сеансовая связь отлично работает даже при скоростях инета менее 100кб/с.

Собственники и шеф-повар (Куколев Юрий – весьма талантливый специалист, мы с ним когда-то работали в ресторане Зималето) оказывали нам всяческую поддержку. За время внедрения они досконально разобрались во всем и иногда задавали очень сложные вопросы. Их бухгалтер до этого вел калькуляции блюд в екселе. Я первый раз в жизни видел такую сложную, длинную, но реально работающую таблицу. Есстесственно, разобраться с айко после такого опыта было проще простого.


Справа - Юлия Викторовна, Слева - событийное видео наблюдение от iiko.

Мы им очень благодарны, без их помощи, у нас вряд ли получилось сделать все так хорошо. И мы и они многому научились друг у друга.

Желаю всем партнерам айко побольше таких клиентов и объектов.

P.S. Все еще перематываете видео, чтобы найти нужный момент? Оставьте время для главного!