leopold1984


Комиссаров Леонид

Делаю рестораны лучше с помощью опыта своих ресторанов и IT ништяков


Previous Entry Share Next Entry
Пейджеры в ресторане
leopold1984
Предоставляю очередное проверенное на наших ресторанах решение. Система пейджеров.
Источник http://open-s.info/index.php?id=137

В общей сложности мучились где-то год. Перепробовали много вариантов. И всемирно известные RECs, и Rapid и даже iBells, а также еще несколько неизвестных производителей. 
Все эти варианты нас нехило разочаровали. Потратили на демокомплекты примерно 200 000 рублей.

Случайно, в поездке по Италии, забрели в офис компании Линкман. Купили у них очередной демокомплект. И он нам подошел.

В данный момент тестирование закончено и могу обо всем рассказать.
Теперь наших официантов могут вызвать и гости со столов, и повара с кухни, и бармен с бара.
Также есть кнопки в туалетах, на которые нажимают гости, когда считают необходимой уборку в туалете. Стало чище.



фотография

Вот краткая схема 

Снимок экрана 2012-11-21 в 20.24.07

Ромбики – номера столов на веранде. На каждый стол крепится кнопка вызова официанта. При нажатии на кнопку, вызывается конкретный пейджер официанта (того, который обслуживает веранду). При вызове на табло пейджера высвечивается номер стола,  с которого идет вызоа.

Прямоугольники – это пейджеры. Пейджера 4. Три у официантов и один у мойщицы. Вызов происходит вибрацией и отражением адреса устройства, с которого идет вызов. Официант может получить вызов с Пульта на кухне (адрес 1), с кнопки в баре (адреса 30, 40, 50), со стола на веранде (адрес равен номеру стола). Мойщица может получить сигнал с кнопки из туалета (адрес 5, 6, 7).

Круги – это кнопки в туалетах и в баре. Выглядят так же, как и кнопки на столах на веранде. Три кнопки в баре нужно, чтобы вызывать конкретного официанта. Три кнопки в туалетах – чтобы вызывать одну мойщицу из любого туалета.

Пульт вызова на кухне – блок вызова на кухне. Позволяет вызвать конкретный пейджер. Номера с 1 по 3 – официанты. Номер 4 – мойщица. Вызов осуществляется нажатием соответствующей кнопки + CALL.

Табло вызовов – висит в зале. На нем отражаются вызовы со столов на веранде. Нужно для того, чтобы если официант занят, вызов был замечен.


Заказать систему пейджеров и ее внедрение в ваш ресторан можно у нашей компании по автоматизации ресторанов на Айко в Санкт-Петербурге http://open-s.info/.
Можем внедрить и в рестораны других городов.









  • 1
спорный момент с туалетом, я бы надпись по другому написал. если кто то нагадил мимо, врядли кнопку нажмет, те кто следующие тоже не станут чтоб не подумали что они, кароч надо как то дать понять что уборщица не сразу придет

Интересная мысль, спасибо

а чем iBells не понравились?

Из всего, что мы смотрели - они были неплохи.
Но - батарейка и убогость исполнения.

(Deleted comment)
Спасибо, очень приятно

О, круто! Бесит в ресторане вылавливать официанта.
Я бы еще систему с отзывами по уровню обслуживания сделал, дабы хозяин сразу видел кто лажает(или в чеке поле или пульт).

Да, это будет следующий этап

  • 1
?

Log in

No account? Create an account